Лотерея для клиентов маникюра: идеи проведения и призов

Главная » Лотерея для клиентов маникюра: идеи проведения и призов

Перед праздниками многие мастера маникюра задумываются над проведением лотереи среди клиентов. Это может стать неплохим рекламным ходом и порадовать постоянных посетительниц.

Идеи для проведения лотереи

Возможные варианты лотереи маникюра:

  • Случайный розыгрыш. Дамы получают билеты с номерами и складывают их в прозрачный аквариум, стоящий в маникюрном кабинете. Лотерейные номерки можно выдавать всем клиентам, которые приходили на косметические процедуры в предыдущем месяце (или на прошлой неделе), или награждать ими только тех, кто выбирает самую дорогую услугу, для повышения спроса. Незадолго до Нового года проводится прямой эфир (к которому можно привлечь детей), где мастер вытягивает выигрышные номера. Трансляцию можно провести в ”Инстаграме”или “Тиктоке”.
  • Конкурс, полезный для салона или мастера - лучшее фото маникюра, оригинальное стихотворение или рисунок, селфи в кабинете и так далее. Можно попросить участниц отмечать аккаунт в соцсетях и публиковать лучшие работы в сторис, привлекая больше просмотров и новых клиентов.
  • Адвент. Каждый день, начиная с 1 или 14 декабря, мастер в случайное время публикует пост с небольшим подарком (акция 5-10%, бесплатный дизайн, наращивание одного ногтя и другие), который выигрывает тот, кто первым поставит лайк. Клиенты будут постоянно просматривать аккаунт, чтобы не пропустить призы.
  • Лотерея с платным участием. Мастер выбирает крупный приз и предлагает посетительницам билетики за небольшую сумму, в конце проходит случайный розыгрыш и выбирается победительница. Преимущество этого варианта в том, что на подарок не нужно тратить большие суммы, и даже иногда получается заработать.
Клиенты маникюрного салона

Клиенты маникюрного салона

Возможные призы и условия их получения

Стоимость приза зависит от вида лотереи:

  • Беспроигрышная – подарки должны быть небольшими, чтобы мастер или заведение не понесли серьезных убытков. Это может быть скидка на посещение салона красоты или маникюрного кабинета, дополнительная услуга (дизайн одного ногтя, френч), угощение (шоколадка, пряник) и так далее;
  • Розыгрыш, где будет несколько главных победителей – для такой игры можно выбрать призы дороже – сертификат на услуги на несколько тысяч рублей, комплекс маникюр и педикюр, сложный дизайн с рисунками. Если салон красоты крупный, можно выбрать еще более серьезный подарок, например, годовой абонемент на посещение косметических процедур.

Анонсировать розыгрыш лучше заранее, чтобы клиенты успели записаться на маникюр до Нового года и принять в нем участие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *